"Моторы наших VW Polo класса Туринг-Лайт команда разбирает и проверяет каждые 1 000 км. В этот момент и меняется масло, – рассказывает Андрей Севастьянов, основатель московской команды B-Tuning. – В среднем эта процедура проводится раз в два этапа, так как за один этап СМП РСКГ (при условии, что на тестах и тренировках ты проводишь на трассе максимум времени) проезжаешь около 500 км. Антифриз же сливается и заливается снова, так как его ресурс в десятки раз больше, чем наш годовой пробег".
Тогда же меняется топливный фильтр. При столь высоком расходе топлива это – деталь, состояние которой может очень сильно сказаться на процессе смесеообразования и свести на нет труд моториста, колдовавшего над программой управления двигателем. А вот воздушный фильтр, наоборот, в отсутствие механических повреждений запросто может прожить два года, главное – ежедневно его проверять и вовремя чистить от мусора.
"Если говорить о свечах зажигания, - продолжает Андрей, - мы используем два-три комплекта на сезон. Примечательно, что радиатор по сути также является расходным элементом. Дело не в столкновениях с соперниками – даже если тебе удается обойтись без контактов, за две-три гонки пластины сгибаются и тормозят поток воздуха. И чтобы в самый неподходящий момент мотор не начал греться, мы меняем радиатор превентивно, в среднем – дважды за сезон".