26.01.2016
"ПОПАЛ В АВТОСПОРТ С КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ"

"Как стать гонщиком?" - наш традиционный вопрос, на который в этот раз отвечает Егор Санин. Гонщику из Ульяновска было всего 14 лет, когда он после нескольких лет выступлений в ралли-кроссе дебютировал на кольце – и с первого раза стал лучшим в самом доступном, но и самом жестком классе Национальный. В прошлом году Егор не смог выступить в СМП РСКГ по полной программе – пропускал этапы ради участия в европейском турнире Rallycross Challenge Europe. И выиграл этот турнир в своем классе!

- Все началось в 4 года, - вспоминает Егор. – Мы отдыхали в Турции и на обратном пути провели пару дней в Москве. И в списке достопримечательностей наряду с Красной площадью был прокатный картинг. Мне очень понравилось - и в следующем году, то есть в пять лет от роду, я уже принимал участие в кроссе на мини-багги.

Сначала были почти десять лет в кроссе и ралли-кроссе, потом – удачный дебют в кольце, и все это время я выступал за свой счет, то есть на семейные деньги. Изредка кто-то предлагал мне выступить на гонке, куда я изначально ехать не планировал, и предоставлял для этого шины – но постоянных спонсоров или партнеров не было. И уже после моей победы в Национальном зимой к нам на картинг приехал Игорь Огуленко – тренер Романа Агошкова и один из ключевых людей в команде Спец-Автопласт Motor Sport. Они хотели бороться за победу в командном зачете и искали сильного гонщика. В итоге команда начала меня поддерживать – благодаря этому бюджет вырос, мы могли чаще покупать покрышки, проводить больше тестов, чаще проводить ревизию мотора и коробки. В результате поломок стало ощутимо меньше – и хотя второй раз подряд взять Кубок мне не удалось, в командном зачете мы финишировали первыми.

Вскоре после этого через своих прежних механиков я познакомился с Романом Степаненко и его командой TT Motorsport. Провели тесты, и в итоге мне предложили проехать сезон в Европе, оплачивая только перелеты и гостиницы. В чем был смысл привлекать пилота на таких хороших для меня условиях? Думаю, у меня получилось сделать команде хорошую рекламу – со временем появились клиенты, готовые платить за себя, и даже сам Петтер Солберг обращался, просил дать его сыну прокатиться на моей машине…