28.04.2016
ТЯЖЕСТЬ БЫТИЯ

Все гоночные команды тратят немало сил и времени, чтобы сделать свои автомобили быстрее – а вот столичная A.M.G. Motorsport в межсезонье работала над тем, чтобы сделать BMW москвича Антона Бадоева медленнее! Почему же успешный гоночный коллектив поставил перед собой столь необычную цель?

Дело в том, что бело-желтая BMW третьей серии в прошлом году выступала в самом быстром и престижном классе Туринг, а новый сезон проведет в менее быстром Супер-продакшн. И из опасений, что немолодой баварский седан разделает все остальные машины под орех представители Российской автомобильной федерации поставили столичной команде условие – сделать машину менее резвой. Каким же именно образом?

Во-первых, BMW станет ощутимо тяжелее: вместо 1130 кг седан будет весить 1210. Во-вторых, если в прошлом году команда имела возможность под каждый автодром подбирать свою комбинацию передаточных чисел, теперь на всех семи трассах – и на «затычной» в Нижнем Новгороде, и на самой быстрой в Сочи – Антону придется использовать один и тот же набор (включая одну на весь сезон главную пару). Соперники же могут в зависимости от конфигурации автодрома выбирать одну из трех комбинаций (т.н. рядов) передаточных чисел и одно из двух соотношений главной пары.

Впрочем, по ходу недавних тестов на Смоленском кольце столичная команда уже вернулась к привычному занятию – работать над тем, чтобы автомобиль стал быстрее. А сам Антон рассчитывает по ходу сезона бороться за место в первой тройке общего зачета.