27.08.2016
6 ЭТАП СМП РСКГ: 1 ГОНКА ТУРИНГ-ЛАЙТ

На подиуме - пилоты на LADA, Peugeot и Ford.

На старте заезда интригу закрутил Андрей Радошнов, пересевший с Kia Rio на Peugeot 208 - ему удалось обогнать стартовавшего с поула Дмитрия Брагина на Калине NFR! Впрочем, наслаждался триумфом оренбургский пилот недолго: на пятом круге Брагин вернул лидерство и финишировал первым с большим отрывом.

Тем временем за оставшиеся места кипела ожесточенная борьба. Как Радошнов откатился на вторую позицию, он попал под атаки сокомандника Григория Бурлуцкого. На протяжении нескольких кругов они оспаривали порядок финиша, и соперничество закончилось красивейшим обгоном в скоростном профилированном повороте: Бурлуцкий смог обойти соперника по внутренней траектории и закончил заезд вторым. А Радошнова на последнем круге опередил Андрей Масленников, который провел почти всю гонку на пятой позиции и только под конец, воспользовавшись разборками соперников, смог добраться до подиума.

А что же Ильдар Рахматуллин? Казанец стартовал третьим и даже порывался атаковать Брагина. Однако его соперник, известный своим коварством, буквально сбросил конкурента с хвоста, нажав на тормоз, когда Renault Twingo висел на заднем бампере Калины. Рахматуллину не удалось избежать контакта и, возможно, этот инцидент повлиял на скорость и итоговый результат: Ильдар финишировал только шестым, позади Владимира Череваня, выступающего на Volkswagen Polo.

Денис Булатов, до этой гонки возглавлявший зачет Туринг-Лайт, бледно выступил в квалификации, в начале гонки откатился назад, потом вернул восьмую стартовую позицию - и лишь на последнем круге обошел партнера по команде Андрей Севастьянова, пилотирующего такой же Volkswagen Polo.

Девятым стал Ильсур Ахметвалеев - хотя после старта его Renault Twingo мелькал в первой половине пелетона, удержать высокое место ему не удалось. Однако опередить Михаила Митяева на LADA Kalina NFR - тоже немалая заслуга!

За ними закончили заезд Клим Гаврилов (Volkswagen Polo), Игорь Самсонов и Александр Малинин (оба - на Kia Rio). Эта тройка по ходу заезда неоднократно менялась позициями, однако так и осталась за пределами первой десятки.