25.06.2014
ПОБЕДИТЕЛИ 3 ЭТАПА ДЕЛЯТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

Михаил Грачев, класс «Туринг», победитель 3 этапа РСКГ:

Первая гонка вновь прошла так, как мы и планировали. Благодаря поул-позиции в субботу я стартовал первым. Мой основной соперник Алексей Дудукало в этот раз был лишь четвертым, что немного упрощало мою задачу. Я неплохо стартовал, но затем после двух кругов под сейфти-каром температура шин упала, после рестарта мне было очень сложно их вновь прогреть, и я смог справиться с этой задачей лишь к середине гонки. До этого момента было достаточно сложно поддерживать отрыв от моих преследователей, но затем я смог создать комфортный задел и довести гонку до финиша.

Вторая гонка в «Туринге» получилась очень зрелищной: авария, рестарт, сейфти-кар, вновь рестарт, дождь, затем снова высохло. Я стартовал с шестой позиции, серьезная авария случилась прямо передо мной. К сожалению, мой автомобиль тоже пострадал, но механики смогли буквально за две минуты устранить основные повреждения, и я продолжил гонку.

После второго старта я вплотную преследовал Алексея, но дождь, который начался еще до старта, усилился, и мне было очень сложно поддерживать темп переднеприводной «Гранты» на заднеприводной BMW. Я старался не отстать слишком сильно, и буквально за три круга до финиша, когда начало подсыхать, я смог догнать Дудукало — правда, лишь догнать, но не опередить.

Как и на втором этапе, на финише нас опять разделило чуть менее полусекунды. В целом задача по итогам обеих гонок выполнена: я выиграл этап, и мы смогли увеличить отрыв от преследователей в чемпионате. Впереди Казань, я очень люблю эту трассу и надеюсь продолжить финишировать на подиуме.

Источник: CARscope.ru

Ильдар Рахматуллин, класс «Туринг-Лайт», победитель 3 этапа РСКГ:

Я участвую в кольцевых гонках первый сезон, и на «Нижегородском автодроме» тоже впервые. Конечно, на руку сыграла погода – видно, что для многих пилотов скользкая трасса оказалась серьезным испытанием. Мне этот автодром понравился: очень много поворотов, перетекающих из одного в другой. Они заставляют просчитывать траекторию заранее: неправильно вошел в первый вираж, и будет испорчена вся связка.

Лично мне непогода только помогла – сказывается опыт участия в ралли-кроссе. Моторика наработана настолько, что любое скольжение можно контролировать и использовать себе во благо. Если сравнивать ралли-кросс с кольцом, то там больше адреналина – несколько стартов в один день, короткая дистанция. Здесь же приходится выбирать иную стратегию, иначе рассчитывать силы и по-другому настраивать автомобиль. Пока привыкаю – если в дождь ралли-кроссовый опыт помогал, то на сухом покрытии некоторые привычки приходится искоренять.

Планирую проехать весь сезон в Российской серии кольцевых гонок, следующим станет этап на трассе Kazan Ring. Постараюсь потренироваться перед домашней гонкой!

Источник: INTERFAX