06.10.2017
AKHMAT RACE 2017: РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Публикуем список участников, стартовую ведомость и гандикапы.

Сегодня все желающие побороться за 29-килограммовый Кубок AKHMAT и призовой фонд в 5 миллионов рублей подали заявки на участие в марафоне, который стартует завтра в 13:45 на автодроме Крепость Грозная.

В составе большинства из 26 экипажей - опытные пилоты, хорошо знакомые поклонникам Российской серии кольцевых гонок (в том числе и участник финала 2015 года, экс-пилот Формулы-1 Мика Сало). Они выступают на автомобилях шести категорий: Спортпрототип CN, GT, Туринг, Супер 1600 (аналог класса Туринг-Лайт), Продакшн и 1600 (аналог Национального зачета).

Быстрейшим в сегодняшний квалификации стал экипаж Василия Рожкова и Михаила Лободы (в протоколах квалификации значится как DK Racing, на старт выйдут под именем Ночные волки) - их прототип Ligier JS51 преодолел дистанцию с лучшим временем 1:17,843.

В классе GT быстрее остальных оказались Алексей Васильев и Борис Абрамов, пилотирующие Mercedes SLS GT3 команды AKHMAT Racing Team 6 - им Крепость Грозная покорилась за 1:20,910 (это четвертый результат в абсолюте).

Шестое время (1:21,166) в сквозной классификации и лучшее в зачете Туринг продемонстрировала команда AKHMAT Racing Team 1 в составе Алексея Дудукало и Виталия Дудина. Это рекорд для машин категории TCR: предыдущее достижение принадлежит Кириллу Ладыгину, когда он завоевал поул на 1 этапе СМП РСКГ-2017 с результатом 1:22,312 (завтра Кирилл, кстати, тоже выйдет на старт).

Замыкает ТОП-10 абсолютных времен достижение экипажа SMP Racing, который объединил Владимира Атоева и Михаила Алешина за рулем Volkswagen Polo: 1:34,138 - лучшее время среди участников зачета Супер 1600.

Самыми быстрыми среди пилотов на технике класса 1600 стали Глеб Кузнецов и Александр Дударев, выступающие, разумеется, на седане Volkswagen Polo команды Академия ралли: 1,36,139 - это 13 строчка в абсолютном зачете.

Наконец, Виталий Ларионов и Филипп Тупоносов завтра стартуют за High Power GTE RT1 на Mazda3 с 23 позиции, при том, что 1:38,062 - лучший результат в классе Продакшн.

Исходя из разных возможностей автомобилей для всех классов установлена своя продолжительность пит-стопов. Например, пилоты самых медленных зачетов Продакшн и 1600 смогут потратить на смены 25 минут, смены пилотов самого быстрого зачета спортпрототипов должны длиться суммарно не менее 57 минут.

Следить за хронометражом можно в приложении Race Monitor, а за трансляциями - на медиапортале smp-rskg.tv.