24.10.2018
В TCR ГРЯДУТ ИЗМЕНЕНИЯ

Олег Петриков и Михаил Коновалов встретились с Марчелло Лотти.

В минувшие выходные во время финального этапа TCR Europe руководитель и коодинатор СМП РСКГ наряду с представителями других региональных чемпионатов поделились успехами с главой WSC и идеологом концепции TCR.

Топовый класс Российской серии кольцевых гонок, который в этом году окончательно перешел на технику категории TCR, выглядит внушительно даже по меркам зарубежных серий. В сезоне 2018 года в отечественном Туринге приняли участие 24 спортсмена, а одновременно на старт выходили 18-22 пилота. Для ведущих европейских чемпионатов, проводимых в Германии и Италии, в среднем на этап заявляются 22-24, и лишь иногда пелетон разрастается до трех десятков машин. А в британском зачете TCR, к примеру, за весь сезон отметились лишь 18 пилотов.

Благодаря доворенностям организаторов СМП РСКГ с федеральным каналом Матч ТВ телеаудитория российсого Туринга в этом сезоне достигла 5 миллионов зрителей - это больше, чем в той же Великобритании, где локальные гоки TCR посмотрели около 3 миллионов человек.

В ходе встречи представителей региональных кольцевых чемпионатов с главой TCR стали известны изменения, которые произойдут в международной серии и которые коснутся национальных серий. Все больше автопроизводителей собираются предложить свои модели спортсменам из разных стран: омологацию проходят итальянский Fiat Tipo, шведско-китайский Lynk & Co 03, японская Mazda3. Кстати, сразу после встречи с региональными представителям Лотти отправился в Японию для переговоров с организаторами Супер-Формулы - именно они планируют развивать концепцию TCR в Стране восходящего солнца.

A Hyundai Motorsport теперь готова предложить свои быстрые хэтчбеки i30 N в рассрочку! Первый платеж составляет 25 000 евро, следующие выплаты начинаются только с первого старта и составляют 4 000 евро в месяц на протяжении 3 лет.

С 2020 года на автомобили TCR может быть установлен моноконтроллер двигателя от известного производителя Magneti Marelli. Новый контроллер должен работать со моторами всех моделей, омологированных в TCR, и позволит техническим контролерам оперативно оценивать параметры их работы. Ориентировочно стоимость нового ЭБУ составит 2 000 евро.