24.08.2014
2 ГОНКА ОБЪЕДИНЕННОГО 1600: ВЫИГРАЛ СЕВАСТЬЯНОВ

В личном зачете Туринг-Лайт выиграл руководитель команды B-Tuning, в командном победила SRT.

Реверсивный старт, при котором первую шестерку пилотов переворачивают в обратном порядке, лучше всех удался Владимиру Череваню (G-Energy Зенит Моторспорт). Орловский гонщик вырвался вперед, но почти сразу уступил позицию Андрею Севастьянову – руководителю команды B-Tuning удалось быстро прорваться с шестого места, на которое его обрекла победа в первой гонки, на лидирующую роль. Довольно неожиданно несколько гонщиков зачета Туринг-Лайт оттеснил Роман Агошков (Спец-Автопласт Motor Sport), выступающий на более слабой Калине класса Национальный: некоторое время он удерживал 4 место, но потом его закономерно отодвинули назад.

Первый же круг похоронил надежды Владислава Кубасова (ВПК Спорт) на благополучный финиш: он сбросил ход, а заезд в боксы выявил потерю компрессию в одном из цилиндров мотора его Ford Fiesta. Вместо него на трассе появился Kia Rio Александра Сальникова (ПСМ-Team80), начавшего гонку с пит-лейна.

Тем временем стартовавший с последнего ряда решетки Василий Грязин на перспективном Peugeot 208 поднялся на 8 место. Виталий Ларионов на Калине класса Туринг-Лайт оказался было шестым, однако Василий на втором же круге разом обошел и его, и Дмитрия Калужского (VW Polo, B-Tuning).

Третий круг стал финальным для Александра Сальникова – технические неисправности заставили его прекратить гонку, и один круг, потребовавшийся для его эвакуации, пелетон провел за автомобилем безопасности. Наталья Гольцова (ВПК Спорт-2) воспользовалась моментом, чтобы заехать в боксы, и дальнейшее возвращение позволило ей проехать необходимое для классификации количество кругов.

После возобновления заезда Николай Грязин обошел Владимира Череваня, а Василий Грязин «съел» Бориса Шульмейстера (Sports Racing Technologies). Потери понесла группа участников класса Национальный – Лев Юдицкий (Подмосковье Моторспорт) и Виталий Примак съезжали для устранения неисправностей, однако затем по примеру Гольцовой вернулись в заезд. А вот Родиону Шушакову на новом Kia Rio того же зачета возобновить заезды не удалось: поломка коробки. Как и одному из фаворитов класса Егору Санину, у которого «кончился» мотор.

Тем временем Василий Грязин потрепал нервы Владимиру Череваню, опередив его – но вскоре его Peugeot 208 оказался на пит-лейне. Тогда же начал испытывать проблемы с коробкой Роман Агошков: он пропустил вперед Владимира Шешенина, выигравшего в итоге этот заезд в классе Нацональный, и Айдара Нуриева, ставшего в гонке вторым. Агошкову, тем не менее, удалось финишировать третьим.

В старшем классе после схода Василия Грязина орловец Владимир Черевань поднялся выше, но догнать соперников ему уже не удалось – даже пришлось оборонять четвертое место от партнера по команде G-Energy Зенит Моторспорт Сергея Коронатова. А на подиум класса Туринг-Лайт поднялись победитель 2 гонки Андрей Севастьянов, занявший второе место Николай Грязин и его сокомандник Борис Шульмейстер.