24.04.2014
B-TUNING В КОЛЬЦЕ И РАЛЛИ

Пилоты команды-участницы РСКГ в минушие выходные выступили на раллийных и кольцевых трассах.
Руководитель и пилот команды B-Tuning Андрей Севастьянов стал серебряным призером Славянского кубка тайм-аттак, который был разыгран на 1 этапе любительской серии RHHCC на автодроме Moscow Raceway при участии белорусской делегации спортсменов. Напомним, победители Russian Hot-Hatch Club Championship получат возможность побороться за путевки на этап РСКГ на Volkswagen Polo Sedan, предоставленных для суперфиналов командой B-Tuning. Помимо Polo в версии, в тренировках на Moscow Raceway был задействован хэтчбек Vokswagen Polo R2B и туринговые болиде SEAT Leon.

Андрей Севастьянов
Руководитель и пилот команды B-Tuning

Как действующий пилот команды я сам принял участие в официальных соревновательных заездах и, выступая на Volkswagen Polo sedan, даже занял второе место в классе Warm – аналоге класса "Национальный". Это хорошее начало сезона–2014, и я действительно рад такому достижению. Несмотря на то, что мои соперники были спортсменами-любителями, у многих из них в распоряжении была очень достойная техника.

Вместе со мной в заездах на Moscow Raceway приняли участие другие пилоты B-Tuning: Андрей Николаев и Андрей Савицкий тренировались на SEAT Leon, а еще один пилот – Дмитрий Савицкий – тестировал Volkswagen Polo sedan.

В целом мы удовлетворены итогами гоночного уик-энда, который мы изначально рассматривали как этап подготовки к чемпионату России. Намеченная программа была нами полностью выполнена: пилоты планомерно набирают форму, а состояние наших гоночных машин тоже приводится в полную боевую готовность.

В эти же даты менеджер профессиональный гоночной команды B-Tuning Михаил Кривоспицкий принял участие в ежегодном Rally Masters Show, которое прошло в Москве 19 апреля. Обладатель Кубка России–2007 по ралли выступил на Volkswagen Polo RC5 в паре со своим штурманом Мариной Глушковой. У экипажа были все шансы подняться на подиум, но одна-единственная ошибка перечеркнула их надежды на успех.

Михаил Кривоспицкий
Менджер команды B-Tuning

На старте гонки наша прошлогодняя машина вела себя не очень хорошо. Уже на первом спецучастке у нас проявились технические проблемы: на малых оборотах двигателя не было мощности, а на высоких – они были. Поэтому приходилось очень сильно "выкручивать" мотор, и иногда ехать не на той передаче, на которой хотелось бы. Соответственно, после первой секции у нас был третий результат – по зачету Volkswagen Polo Cup. Лидеру мы проигрывали 18 секунд, а второму месту – восемь секунд.

Затем с помощью механиков и инженеров мы оперативно починили наш автомобиль. Поменяли датчик, и машина сразу "поехала". Ну, а дальше, к сожалению, произошло недоразумение. Это можно назвать неудачным стечением обстоятельств, но по сути – просто моя ошибка, моя личная невнимательность.

Мы проехали контроль времени не свою минуту – и нас наказали штрафом в три минуты. Конечно, такая обидная ошибка очень неприятна - если бы не она, то мы бы претендовали на 2 место!