13.10.2021
ДУЭЛЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЕЙ: БРАГИН ПРОТИВ ЛАДЫГИНА

Титул в Туринге под вопросом. А технологии Bosch всегда в авангарде.

Четырехкратный чемпион премьер-класса СМП РСКГ провел отличный уикенд в Чечне, одержав победу в одной из гонок и заработав очки за бронзу в другой.

Таким образом, Дмитрий Брагин сократил отрыв от лидера чемпионата Кирилла Ладыгина - сейчас между ними 31 очко. А если апелляционный суд РАФ признает, что Ладыгин неправильно занял стартовую позицию во второй гонке, то разница станет и вовсе незначительной.

И спор за титул ведут не только два великих пилота и команды ТАИФ Моторспорт и LADA Sport ROSNEFT, но и две разные марки.

Построенные по требованиям TCR седаны LADA Vesta и Audi RS3 LMS очень близки по своим возможностям - в российском автомобиле используется 1,8-литровый мотор Renault, в немецком - 2,0-литровый агрегат собственной разработки.

Оба развивают 340 л.с. благодаря современным технологиям - в том числе турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива. Но по сути это те же двигатели, которые устанавливают на гражданские Renault и Audi.

И примечательно, что свечи с ориентированным приварным заземляющим электродом, который точно совмещается с форсункой в камере сгорания, инженеры Bosch изобрели для гоночных автомобилей Ле-Мана - а теперь их используют в серийных моторах с прямым впрыском топлива.