Завершился третий этап кузовного чемпионата мира WTCC. Команда LADA Sport LUKOIL, принимающая участие и в РСКГ, заслужила пристальное внимание телеоператоров канала Eurosport.
Этап на венгерском «Хунгароринге» стал богат на события. Пилоты команды Citroen по-прежнему быстры, несмотря на весовой гандикап, но минувший уикенд доказал, что и с ними можно бороться. И пусть в первом заезде золото и серебро взяли именно ситроеновские гонщики Иван Мюллер и Хосе-Мария Лопес, зато третьим стал пилот Тьягу Монтейру на Honda Civic. Он же оказался вторым в следующей гонке, а первое место довольно неожиданно захватил Джанни Морбиделли на Chevrolet, третьим стал Уго Валент на таком же «Крузе» - на этот раз пилотам французской команды места на подиуме вообще не нашлось!
Команде LADA Sport LUKOIL венгерский этап, к сожалению, не принес очков. Зато в первой гонке, пожалуй, половину эфирного времени операторы телеканала Eurosport вели под прицелом именно российские LADA Granta! Лидеры заезда, создав безопасный отрыв в самом начале, спокойно докатывали оставшуюся дистанцию. Зато на границе очковой зоны шла отчаянная борьба с участием пилотов «Лады» Джеймса Томпсона и Роба Хаффа. Причем борьба была не только между ними - в гонке Хафф прошел Томпсона, - их соперниками были лидеры второго заезда Морбиделли и Валент! Оттого сражения в середине пелетона оказались интереснее, чем быстрые, но предсказуемые круги победителей.
Третий пилот LADA Sport LUKOIL Михаил Козловский, который на первом этапе заработал 10 очков, на этот раз столкнулся с техническими трудностями и досрочно завершил заезды.
Михаил Козловский
Пилот команды LADA Sport LUKOIL
В квалификации у моей машины перегрелся двигатель – видимо, это привело к повреждению прокладки головки блока цилиндров. В гонке температура охлаждающей жидкости начинала подниматься уже через 2 круга, так что, увы, пришлось съехать – а к следующему заезду такую неисправность, разумеется, ликвидировать не удалось.