16.10.2014
БИЛЕТ В РОССИЙСКУЮ СЕРИЮ

Самый быстрый пилот любительской серии RHHCC заработал путевку на этап РСКГ.

Стало известно имя еще одного участника следующего сезона Российской серии кольцевых гонок. Максим Бронин победил в суперфирале клубного чемпионата RHHCC и получил возможность выступить на этапе РСКГ за команду B-Tuning.

О проекте, призванном поддержать талантливых гонщиков-любителей, организатор RHHCC Александр Гармаш и руководитель команды B-Tuning Андрей Севастьянов объявили весной этого года. Самому быстрому пилоту клубного чемпионата был обещан приз - бесплатные тренировки и участие в гонках РСКГ на SEAT Leon Supercopa в самом мощном зачете Туринг.

В минувшие выходные на Смоленском кольце завершился финальный, 10 этап RHHCC. В любительской серии участники выступают на личных автомобилях в формате time-attack - на каждом уикенде у них есть несколько заездов, чтобы показать лучшее время на круге. RHHCC насчитывает 8 классов, которые различаются уровнем энерговооруженности техники. Для того, чтобы выявить самого быстрого, всем чемпионам на завершающем этапе предоставили возможность установить рекорд круга на Volkswagen Polo Sedan, который команда B-Tuning подготовила для выступления в классе Национальный Российской серии.

Победителями RHHCC, прошедшими в суперфинал, стали Заурбек Шугушев, Анатолий Ершиков, Сергей Иевлев, Антон Сараев, Станислав Сидорук, Владимир Лабазов, Максим Бронин и Егор Киряков. 

В зачет шли времена двух быстрых кругов - таким образом, оценивалась не только скорость, но и стабильность. Все участники проехали с хорошими и близкими результатами. Чуть быстрее остальных стал Владимир Лабазов - мастер спорта международного класса, чемпион России в классе Туринг. Но и его смог опередить Максим Бронин, который станет еще одним выходцем из клубного чемпионата, выступающим в РСКГ (в этом году свои силы попробовал Максим Белоцкий).

Александр Гармаш, организатор RHHCC, менеджер РСКГ

Для меня очень важно дать ребятам шанс проявить себя в профессиональном автоспорте. Практика показала, что им по плечу бороться с титулованными пилотами - и надо предоставить любителям возможность дальнейшего роста.

Андрей Севастьянов, руководитель команды B-Tuning

Я очень надеюсь, что у начинания будет достойное продолжение. Нужно, чтобы пилоты-любители увидели свое будущее в профессиональных гонках. Здесь участвуют такие же люди, здесь такие же человеческие отношения, участие, по крайней мере, в классе Национальный, вполне доступно. Приходите, пробуйте сами - и не стесняйтесь об этом рассказывать! Надеюсь, через 2 года у нас в РСКГ будет гораздо больше ребят с хорошим опытом RHHCC.
В этом году мы обещали предоставить участие в этапе «под ключ» - пилот приедет на тренировки, затем поедет в боевых гонках. Мы готовы предоставить и SEAT Leon Supercopa, и, если пилот пожелает, более подходящий ему автомобиль. Я, кстати, не удивлен победе Максима Бронина: весь сезон в клубном чемпионате он выступал на Toyota Corolla, и, сев на Polo, поехал в том же темпе - в отличие от соперников, которые весь год ездили на гораздо более мощных машинах.

Максим Бронин, абсолютный чемпион RHHCC

Наверное, до сих пор не могу осознать, что победил. Перед началом заездов слышал, что многие ставят на меня - и постарался не разочаровать тех, кто болел.

Volkswagen Polo Sedan понравился - собранная машина. К тому же не сильно отличающаяся по динамике от моей Toyota - так что адаптироваться было относительно просто. Если выбирать, в каком классе РСКГ ехать, то на нем, пожалуй, предпочтительней, чем на Leon Supercopa. А если будет возможность выбрать этап - то предпочел бы трассу Нижегородское кольцо.