17.06.2023
3 этап G-Drive СМП РСКГ Туринг: 2 гонка SMP GT4 Russia

Вторая победа Иванова и авария двух Мерседесов и Тойоты.

Данила Иванов вновь стартовал с поула - и вновь лидировал всю гонку с комфортным отрывом от соперников. А вот за оставшиеся призовые места развернулась серьезная борьба.

Команды сделали ставку на разные тактики - у одних пилотов шины лучше работали в первой фазе гонки, у других - на заключительном отрезке. Лучше всех ситуацию контролировал Ринат Салихов: на первых кругах он отбился от Андрея Солуковцева, который в пылу этой борьбы пропустил вперед двух соперников. Однако далеко их не отпустил - и на подиум на протяжении всей гонки претендовали сразу пятеро.

За несколько кругов до финиша Салихова попытался обогнать нарастивший темп Вадим Мещеряков, к нему присоединились Сергей Титаренко и Денис Ременяко. Но итогом этого сражения стало столкновение двух Мерседесов и Тойоты - причем если Ременяко продолжил борьбу, то Мещеряков вместо призового шампанского занял позицию наблюдателя. Титаренко проехал на пару поворотов больше - при выходе на стартовую прямую он не попал в поворот, выкатился за пределы трассы и замер в зоне безопасности. А еще одной жертвой этого инцидента стал Сергей Столяров, который в попытке объехать завал разбил машину об ограждение трассы.

Лучше всех ситуацией распорядился Антон Немкин, завершив заезд на третьем месте. Пятерку замкнули Андрей Солуковцев и Олег Семенов. Следом финишировали Владимир Чарчиян, Денис Ременяко, Андрей Радошнов и Дмитрий Харланчев.

SMP Racing – программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика – от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов. Специалисты SMP Racing готовят пилотов по специальным программам, обучая не только пилотированию серьезной гоночной техники, но и работе с инженерами и механиками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику. SMP Racing оказывает поддержку российским чемпионатам в автомобильных кольцевых гонках и картинге.

G-Drive Российская серия кольцевых гонок (G-Drive СМП РСКГ) – официальное название чемпионата, Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ по кольцевым гонкам. С 2020 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, а также Национальный и Национальный Юниор (ныне – S1600 и S1600 Юниор) добавились классы Спортпрототип CN и SMP GT4 Russia. Зачет Туринг (ныне - SMP TCR Russia) – один из сильнейших чемпионатов, проводимых по правилам TCR. Технические требования класса SMP GT4 Russia по договоренности с международным промоутером SRO идентичны принятым в GT4 European Series.

В 2022 году в рамках G-Drive СМП РСКГ Туринг дебютировали класс исторических автомобилей SMP Historic Cup и соревнования на лучшее время круга для радикально доработанных автомобилей SMP Time Attack Unlim. Ведется работа над проектом SMP BR03, который ляжет в основу нового класса быстрейших отечественных спортпрототипов

С 2023 года СМП Российская серия кольцевых гонок объединяет турниры G-Drive СМП РСКГ Туринг, СМП РСКГ Формула и СМП РСКГ Эндуранс, которые проходят в формате Фестивалей скорости, а также межсезонный Картинговый Кубок СМП РСКГ.

G-Drive – Генеральный партнер G-Drive Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ);

G-Drive – официальное топливо SMP Racing;

Cеть АЗС «Газпромнефть» – Официальная сеть АЗС G-Drive СМП РСКГ Туринг

Вода G-Drive – официальный партнер, G-Energy – официальный технический партнер.