09.04.2015
ЧЕРВАНЕВ И ГАЙНУЛЛИН О ПЛАНАХ НА СЕЗОН

Продолжаем представлять участников РСКГ-2015.

И Николай Черванев, и Альберт Гайнуллин в этом году продолжат выступления в Российской серии кольцевых гонок - они одними из первых подали заявки в зачет Национальный. Что ждут пилоты от сезона, до первого этапа которого осталось чуть больше месяца?

Николай ЧЕРВАНЕВ, пилот Российской серии кольцевых гонок:

Как я рассказывал в интервью для Вестника пилота РСКГ, в летнем сезоне у меня много сил и времени будет уходить на бизнес, и проехать все этапы Российской серии не получится. Пусть гонок будет немного – зато я поеду в них с настроем на максимальный результат!

Понимаю, что если получится заработать призовые места на отдельных этапах, по итогам сезона этого вряд ли будет достаточно для попадания в тройку лидеров. Но кто заразился гонками, не может без них жить – поэтому хотя бы эпизодически, но буду участвовать в РСКГ. На другие серии и чемпионаты даже не смотрю: будь у меня достаточно времени для автоспорта, я бы провел полноценный сезон в Российской серии кольцевых гонок.

В прошлом году в Сочи после контакта с соперником я оказался в бетонном отбойнике, каркас Калины не пострадал, лонжерон выправили – и сейчас осталось протестировать машину перед началом гонок. Как только погода позволит, выберемся на ближайший к моему родному Тольятти автодром Kazan Ring– отстроим при теплой погоде мотор. Надеюсь, получится начать сезон в Нижнем Новгороде: постараюсь приехать на 1 этап.

Альберт ГАЙНУЛЛИН, пилот Российской серии кольцевых гонок:

Как и прошлый год, этот проведу в классе Национальный - но уже на новом автомобиле. Что случилось с прежним? Ничего особенного, если не считать того, что он был «невезучим» - случались и аварии, и досадные технические сходы. А на новой машине, построенной в декабре, я сразу выиграл Кубок России по трековым гонкам – так что, хотите верьте в приметы, хотите нет, но результат налицо!

Автомобиль строил Роман Козявин – он же остается моим тренером и менеджером в этом году. После трековых гонок новая Калина осталась невредимой, так, слегка крыло помяли – но сейчас автомобиль практически полностью готов к кольцевому сезону. В качестве тренировки планирую проехать первый этап Открытого Чемпионата Республики Татарстан в начале мая.

Прошлый год был для меня дебютным в кольцевых гонках, автодромы увидел впервые – и говорить, на какой хотелось бы вернуться больше всего, пока рано. Все своеобразные и по-своему интересные. Отмечу Moscow Raceway, который мне очень понравился, но один поворот там прямо заколдованный – на втором этапе РСКГ у меня в одном и том же месте ломалась коробка, барахлила электрика, отказывал усилитель и, наконец, вышел из строя мотор. Любопытно было проехать по Сочи Автодрому – там все было хорошо, я показал лучшее время в гонке, и лишь отказ тормозов за два круга до финиша не позволил занять высокое место.

Мне нравятся изменения в Российской серии. Раздельные заезды – это возможность полноценно транслировать гонки самого, на мой взгляд, интересного и насыщенного класса РСКГ. Реверсивный старт, когда победителю придется во второй гонке уходить в бой с десятого места, не пугает – опыт мировых кузовных гонок показывает, что и в таком случае действительно сильный пилот может вернуть лидерство.

В Российской серии кольцевых гонок рассчитываю проехать все этапы, несмотря на то, что место спонсора по-прежнему вакантно. Вторая половина прошлого сезона показала, что скорость на кольце есть и у меня, и у машины; команда у нас слаженная – поэтому в 2015 году я абсолютно не переживаю и уверен, что с новым автомобилем смогу показать высокие результаты.