17.05.2015
ЦЕНА УСПЕХА

Призерам первых гонок добавили вес.

По результатам первых заездов спортсменам приходится изменять вес автомобиля. Тяжелее всего лидерам: за первое место добавляют 30 кг, за второе - 20 кг, за третье - 10 кг. Тем, кто финишировал четвертым, ничего менять не приходится. Финишировавший на пятой строчке может облегчить машину на 10 кг, шестой выигрывает 20 кг, а, начиная с седьмой строки протокола, можно скинуть до 30 кг!

Таким образом, на старте сегодняшних гонок вчерашним триумфатором придется нелегко. Мало того, что первая десятка стартует в обратном порядке, и лидеры будут стартовать с пятого ряда, так и автомобили у них потяжелеют! Сильнее всего это скажется на легкой и относительно маломощной технике класса Национальный: Калина Дмитрия Брагина из ТАИФ-Моторспорт будет весить 1100 кг, та же модель в цветах Спец-Автопласт Motor Sport, которую поведет Роман Агошков, будет весить 1090 кг, а Калина сокомандника Брагина - Айдара Нуриева - потянет на 1080 кг. Большая часть переднеприводных Лад в этом заезде будет весить 1040-1050 кг, а "копейка" Михаила Засадыча, выступающего на этом этапе за B-Tuning, и вовсе полегчала до 970 кг!

Чуть меньше скажется дополнительный вес на машинах лучших спортсменов более мощной группы Туринг-Лайт. LADA Kalina NFR Дмитрия Брагина, который здесь представляет команду LADA Sport ROSNEFT, будет весить 1110 кг. Андрею Масленникову механики его команды Подмосковье Моторспорт прикрутили дополнительные 20 кг, положеные за вчерашнее серебро. Но, поскольку его машина с селективной, а не секвентальной коробкой передач изначально была легче, общая масса составит 1070 кг. Владимиру Череваню накинули 10 кг за третье место во вчерашней гонке, и его арендованный у команды B-Tuning VW Polo будет весить 1090 кг.

В кубковом двухлитровом зачете Супер-продакшн ситуация такая: Владиславу Незванкину довесили 30 кг, и его турбированная LADA Granta в раскраске Innocenti LADA Sport потяжелела до 1220 кг. Эта же модель, которую пилотирует Максим Симонов из Syazran Racing Team, на старте второго заезда должна весить 1210 кг. А наддувная Subaru BRZ RCRS под управлением Максима Чернева будет весить 1240 кг.

В зачетной группе Туринг одной из самых легких машин изначально была BMW 320si Виталия Ларионова, защищающего честь команды A.M.G. Motorsport. Атмосферный баварский автомобиль весил 1180 кг - а с "балластом успеха", положенным за победу в первой гонке, он потяжелеет до 1210 кг. 20 кг за второе место по идее должны были навесить Владиславу Незванкину, но он, как мы помним, уже "нагрузился" тридцатью килограммами за лучший результат в группе Супер-продакшн. Двухлитровый турбо-SEAT Алексея Дудукало загрузили на 10 кг - цена бронзы - и теперь испанская машина является самой тяжелой в пелетоне: 1290 кг!

ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ ПОСЛЕ ГОНКИ 1