30.05.2015
2 ЭТАП РСКГ: 1 ГОНКА ОБЪЕДИНЕННОГО 2000

На меняющемся покрытии лучшим в Туринге стал Дудукало, в Супер-продакшн - Максим Чернев (на фото).

Пелетону, стартующему с хода, пришлось провести на трассе два формовочных круга, прежде чем директор гонок Александр Сотников погасил красные светофоры. Быстрее других на них среагировал Алексей Дудукало на красно-белом SEAT Leon команды LUKOIL Racing- он сразу обогнал обладателя поула Рустама Акиниязова. Забегая вперед, отметим, что СЕАТы и заняли весь подиум - только на второе место вырвался Роман Голиков, воспользовавшийся ошибкой Акиниязова в середине гонки.

А тем временем уже на стартовой прямой получил повреждения автомобиль Максима Симонова из Syzran Racing Team - пилот пытался некоторе время держаться за пелетоном, но затем вылетел в гравий и стал причиной, по которой часть гонки пилоты провели под сейфти-каром. Рестарт позволил пелетону уплотниться, и затем в зачете Супер-продакшн разгорелась активная борьба. Андрей Юшин, вырвавшийся было вперед, с возобновлением гонки развернулся в первом повороте и пропустил вперед весь пелетон - в Супер-продакшн лидерами стали сокомандники по Innocenti LADA Sport Лев Толкачев и атакующий его Владислав Незванкин. Впрочем, Лев недолго предвкушал победу: штраф в виде проезда по пит-лейн отбросил его в конец пелетона. Этому же наказанию подвергся и Сергей Загуменнов, который имел все шансы привести свою LADA Granta на подиум. В итоге за круг до финиша Незванкина обошел Максим Чернев на Subaru BRZ, планомерно подбиравшийся к победе, а третьим финишировал Павел Яшин на Honda Civic.

Не смогли закончить гонку сразу несколько человек: кроме Максима Симонова сразу же замер на обочине трассы Renault Clio Андрея Артюшина, заявленного в Туринг, а во второй половине заезда дотянул до боксов и остался там Владислав Кубасов.

Лучшей командой в Супер-продакшн стала Innocenti LADA Sport, в Туринге - LUKOIL Racing Team.

Алексей ДУДУКАЛО, пилот РСКГ, победитель 1 гонки в классе Туринг:

Было непросто из-за постоянно меняющегося покрытия. Начинали посуху, после рестарта трасса резко отсырела - но не настолько, чтобы ставить дождевые шины: они бы просто сгорели. Приходилось осторожничать, времена заметно упали. В следующей гонке ожидаю напора со стороны соперников: сейчас ребятане достали, но заметно прогрессируют,что заметно по квалификационным временам.

Максим ЧЕРНЕВ, пилот РСКГ, победитель 1 гонки в классе Супер-продакшн:

Было безумно сложно - трасса быстро стала сырой, и мне приходилось быть крайне осторожным. Мало того. что Subaru BRZ RCRS самый тяжелый автомобиль в пелетоне, вдобавок он заднеприводный, и кто му же регулятора тормозных сил у меня нет - машина практически серийная. Надо работать очень аккуратно чтобы не перетормаживать. С другой стороны, оставльным тоже было тяжело, все бролись, допусали ошибки, что позволило мне обгонять одного за другим. За круг до финиша ошибся Влад Незванкин, я смог обойтит его по внутренней траектории и выиграл заезд!