30.05.2015
2 ЭТАП: 1 ГОНКА ТУРИНГ-ЛАЙТ

Севастьянов первый, Брагин второй, Масленников - третий!

Класс Туринг-Лайт грозит стать самым ярким зачетом Российской серии кольцевых гонок. Пусть наполнение не рекордное - на старт вышли 11 пилотов (судьи не допустили машину Павла Сорочинского) - зато разнообразие моделей и имена пилотов превращают заезд в настоящее шоу.

Обладатель поула Дмитрий Брагин на Калине команды LADA Sport ROSNEFT недолго удерживал лидерстов - практически сразу его обошел Андрей Николаев на VW Polo коллектива B-Tuning. На старте произошел контакт между Николаем Карамышевым и Владимиром Череванем - орловский пилот вынужден был заехать на пит-лейн, чтобы снять надорванный бампер, и превратился в статиста заезда. Не блеснули на этот раз Сергей Коронатов и Александр Сальников, низкий темп продемонстрировал и Ильдар Рахматуллин, не нашедший возмоности настроить свой Renault Twingo под смоленскую трассу.

Зато за подиум боролись сразу четверо пилотов! Николаев вскоре пропустил вперед своего сокомандника Андрея Севастьянова. Севастьянов начал прессовать Брагина - и если на прошлом этапе это закончилось взрывом мотора, то на этот раз Севастьянову удалось пробиться на первое место. Тем временем Андрей Масленгников из Подмосковья-Моторспорт не только подтянулся к тройке лидеров, но и смог аккуратно пройти Николаева, а на последнем круге даже предпринял попытку атаки на вторую позицию! Успехом она не увенчалась, и вслед за Андреем Севастьяновым финишировал Брагин, оставив Масленникова на третьем месте.

И даже за пятую позицию шла неутихающая борьба! Обладетель Кубка Европы Николай Карамышев долго сдерживал атаки Андрея Радошнова на такой же, как у него, Kia Rio постройки команды ПСМ-Team80 - однако после нескольких кругов схватки Радошнов вышел вперед, выдержав и нападки Михаила Митяева на Калине в цветах LADA Sport ROSNEFT.

 Андрей СЕВАСТЬЯНОВ, пилот РСКГ, победитель 1 гонки в зачете Туринг-Лайт:

Было непросто, соперники сильные и спереди, и сзади. Но машину настроили идеально, она не подвела, мы выиграли дополнительно очко за быстрейший круг в гонке. Команда сработала отлично, гонка сложилась удачно- я смог без контактов пройти соперников. Одно из слагаемых успеха - большой объем тренировок на Смоленском кольце. B-Tuning работает здесь, и мы всем рекомендуем трассу - она техничная, с перепадом высот, с обратными уклонами, и позволяет много работать с настройками машины.