30.05.2015
2 ЭТАП: 1 ГОНКА НАЦИОНАЛЬНОГО

Кальманович, Шешенин и Брагин поднялись на подиум.

Это становится хорошей традицией: в самом массовом (22 стартовавших) и эмоциональном заезде РСКГ на трассу ни разу не выехал сейфти-кар! Значит ли это, что заезд стал предсказуемым? Отнюдь!

Выяснять отношения пилоты начали с самого старта - из первого поворота мало кто вышел без легкого контакта с соперниками. Павел Кальманович (LADA Sport) на протяжении всего заезда пытался отстоять поул-позицию, и, после 15 изнуряющих кругов, это ему удалось! Сначала его прессовал Дмитрий Брагин (ТАИФ-Моторспорт), затем, отвоевав вторую позицию, сзади обозначил серьезные претензии Владимир Шешенин. И все это время ждал любой оплошности Альберт Гайнуллин - не отпуская тройку призеров, башкирский пилот финишировал на 4 месте.

Пятой стала Наталья Гольцова - а за ней флаг увидел Роман Агошков, не прошедший квалификацию и стартовавший с последнего ряда! За ним финишировали Ефим Гантмахер? партнер Натальи по команде Goltsova Racing, Василий Кораблев (команда Парус) и Айдар Нуриев (ТАИФ-Моторспорт), а замкнул десятку сокомандник Агошкова Егор Санин. И всего в шаге от очковой зоны остался Игорь Самсонов - участник проекта Народный пилот единственный пилотирует Volkswagen Polo Sedan команды B-Tuning.

Двое пилотов, которые не смогли преодолеть зачетную дистанцию - участники жестких баталий Виталий Примак (LADA Sport) и сокомандник Шешенина - Александр Марушко.

Павел КАЛЬМАНОВИЧ, пилот РСКГ, победитель 1 гонки в классе Национальный:

Дмитрий Брагин навязал борьбу, и спокойно уехать не удалось. Однако по сравнению с прошлым этапом мы проделали большую работу по настройке машины, и результат налицо. Могу сказать, что по сравнению с классом Туринг, в котором я провел минувший год, борьба в Национальном куда жестче!