31.05.2015
2 ЭТАП: 2 ГОНКА НАЦИОНАЛЬНОГО

Егор Санин, Владимир Шешенин и Айдар Нуриев разыграли подиум.

На старт второй гонки в Национальном зачете РСКГ вышли 23 пилота. По правилу реверсивной решетки первая десятка ушла в бой в обратном порядке - и это добавило интриги заезду. Первые круги гонщики преодолели в плотной борьбе, затем рассредоточились на несколько конкурирующих меж собой групп - и в каждой кипела нешуточная борьба!

Василий Кораблев, стартовавший с поула, блестяще реализовал преимущество - в отличие, например, от стоящего рядом с ним Михаила Малеев. Обладетель второй стартовой позиции сразу потерял несколько мест и провел всю гонку, с разным успехом обороняя свою позицию. В итоге его LADA Kalina команды SMP Racing - Russian Bears пересекла финишную черту лишь десятой. Самарского пилота смог опередить и стартовавший с 17 места Александр Голованов, закончивший гонку девятым, и - сюрприз - Народный пилот Игорь Самсонов. Синий седан Volkswagen Polo последнего стоял на старте третьим, и гонщику, пришедшим в РСКГ из любительского чемпионата RHHCC, пришлось выдержать немало атак со стороны куда более опытных бойцов. Сам Народный пилот, впрочем, тоже не раз показывал зубы в борьбе с Ефимом Гантмахером из Goltsova Racing и даже вынудил того покинуть пределы гоночного полотна - так что Гантмахер завершил заезд лишь 13-м - за Вячеславом Староверовым и партнершей по команде Натальей Гольцовой.

На призы поначалу претендовал и Альберт Гайнуллин - увы, борьба с лидерами отбросила его назад, на 7 место. Чуть лучший результат показал Максим Симонов - пилот команды Syzran Racing Team в этом классе выступил удачнее, чем в гонке зачета Супер-продакшн.

Кому же досталось пятое место? Еще до экватора гонки Василий Кораблев из команды Парус был сброшен с пьедестала, а за пару кругов до финиша его объехал Павел Кальманович - так что казанцу досталась лишь пятое место.

Как распределятся места на подиуме, оставалось интригой почти до самого конца. Егор Санин, стартовавший 15-м, прорезал пелетон как нож масло. После трех кругов он был уже восьмым, на следующем поднялся на седьмую позицию, потом совершил рывок до пятого, а за треть до окончания заезда вклинился в тройку лидеров. Несколько раз пилоты по двое, а то и по трое входили в повороты Смоленского кольца, но всегда без фатальных контактов. Р-р-раз - и за пять кругов до финиша он обходит увлекшихся борьбой Шешенина и Нуриева и начинает наращивать отрыв! Спусть еще два круга Нуриев пропускает-таки Шешенина на серебряную позицию, а сам становится бронзовым призером гонки.

А что же Дмитрий Брагин, приехавший на старт этапа лидером зачета? Тольяттинскому пилоту, выступающему в Туринг-Лайт за LADA Sport ROSNEFT, а в Национальном - за татарстанский коллектив ТАИФ-Моторспорт, уикенд преподнес неприятные сюрпризы. На этот раз гонка для него, как и для Булата Фатхуллина, закончилась после первого круга. Дольше продержались Роман Агошков - напарник Санина по Спец-Автопласт Motor Sport - и партнер Шешенина по команде Альмакс Александр Марушко, но оба также раньше времени заехали в боксы.

Егор САНИН, пилот РСКГ, победитель 2 гонки в Национальном:

Прорываться с 15 места было сложно, но мы добились первой победы, надеюсь, команда будет прогрессировать на протяжении сезона.

ПРИЗЕРЫ 2 ГОНКИ В КЛАССЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ:

1. Егор Санин, LADA Kalina, Спец-Автопласт Motor Sport

2. Владимир Шешенин, LADA Kalina, Альмакс

3. Аудар Нуриев, LADA Kalina, ТАИФ-Моторспорт