08.06.2015
LADA SPORT ROSNEFT НА 5 ЭТАПЕ WTCC

Серебро Хаффа во второй гонке стало лучшим результатом для команды в этом сезоне.

Новый болид LADA Vesta, построенный к нынешнему сезону FIA WTCC, постепенно излечивают от детских болезней. На тестах перед домашней гонкой на Moscow Raceway Весты продемонстрировали завидную скорость - в частности, благодаря новой пограмме управления мотором. На одной из практик Роб Хафф даже установил лучшее время, а в квалификации англичанин показал 4 результат - и заработал право стартовать со второго ряда в первой гонке.

Старт Хаффу удался - но так же удачно стартовали опытные конкуренты: впереди принялись выяснять отношения пилоты на Ситроенах - Мюллер и Лопес, третью позицию сохранил опытнейший Габриэле Тарквини. Роб не раз атаковал итальянца, демонстрируя потенциал Весты, но вынужден был довольствоваться четвертым местом.

Яап ван Лаген, вернувшийся в Ладу на минувшем этапе, завершил заезд на 10 месте, совершив по ходу гонки несколько зрелищных обгонов и невольно пригласив к себе в боксы Тома Коронеля - в конце гонки тот пришел разбираться из-за столкновения их машин. Новобранец команды LADA Sport ROSNEFT Ник Катсбург финишировал на пороге очковой зоны, заняв 11 место.

Однако именно молодой голландец во второй гонке должен был стартовать со второго места, и, надо признать, заезд ему дался весьма неплохо - 4 место на финише! Между ним и подиумом встал только Норберт Мишелиц на Honda Civic, завоевавший бронзу. Зато Хафф в очередной раз продемонстрировал свою скорость и волю к победе, финишировав на 2 позиции - перед его натиском устоял только Тьягу Монтейру. Но португалец лишь удержал поул, а Хафф приехал на подиум с 7 места! Пожалуй, единственным огорчением для болельщиков нашей команды стал сход Яапа ван Лагена в этом заезде: с поврежденной подвеской голландец не смог продолжить борьбу.

А в перерывах между гонками у всех поклонников автоспорта была возможность познакомиться с техникой, на которой пилоты команды LADA Sport ROSNEFT защищают цвета команды в Российской серии кольцевых гонок. В павильноне рядом с боксами мировой команды руководитель команды Михаил Девель, гонщики Михаил Митяев и Дмитрий Брагин отвечали на вопросы об устройстве новых Калин NFR, подготовленных по требованиям класса Туринг-Лайт.