24.07.2015
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМСТВО!

Мы продолжаем собирать отклики в виртуальном мире! Ответьте на несколько несложных вопросов, и мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы гонки РСКГ стали еще интереснее!

Гонки для зрителей? А как же иначе: с поддержкой трибун пилоты способны на большее! О Российской серии кольцевых гонок мы рассказываем на наших порталах, через печатные и онлайн-СМИ, радио и телевидение. С нашими пилотами можно познакомиться лично на автограф-сессиях во время этапов и на пре-пати. А кто ты, наш уважаемый зритель? Давайте знакомиться!

На предыдущих этапах мы начали опрашивать пришедших на трибуны. Так, на 4-ом этапе было опрошено 189 человека (56% мужчин и 44% женщин). 9% пришли на мероприятие одни, без сопровождения. На мероприятии были люди, которые приехали в Казань в деловую поездку (бизнес – 4 человека) . Остальные 25 человек - отдохнуть или в гости к близким. Респонденты были из таких городов как Екатеринбург, Набережные Челны, Ижевск, Нижний Новгород, Елабуга, Самара, Тольятти, Челябинск и Ульяновск.

42% пришедших на мероприятие женаты и у 35% есть дети.

Распределение по возрастным группам среди мужчин и женщин не совсем одинаково: в старших возрастных группах данное мероприятие более популярно среди мужчин, а в более молодых – среди женщин. Наиболее популярно посещение РСКГ среди возрастной группы 25-34 года (38% посетителей принадлежат именно к ней), затем следуют группы 18-24 года (32%), 35-44 года (16%), старше 45 лет (12%) и моложе 18 лет (3%).

Подавляющее большинство респондентов (59%) пришли на РСКГ в первый раз, 22% ходят сюда крайне редко. Постоянными посетителями являются лишь 19% опрошенных, причем постоянно посещают РСКГ 4% респондентов, а периодически – 15%.

Также большинство респондентов (80%) не следят за деятельностью РСКГ. Большинство опрошенных (54%) получают информацию с сайта РСКГ, 22% - от друзей / знакомых, 19% - из СМИ и 5% - из социальных сетей. Главным источником информации об этом этапе РСКГ выступают друзья/знакомые (половина респондентов получили информацию именно от них), следующими по значимости источниками выступают социальные сети/Интернет (22%), сайт РСКГ (11%), листовки на улице (8%), радио, тур-оператор и подарочный сертификат (по 1% соответственно).

Половина респондентов относит себя к рабочему классу, 22% являются студентами, 19% занимают руководящую должность и 9% - безработны/в декрете. Больше половины опрошенных (52%) характеризуют свой доход как средний, 25% получают доход выше среднего, 12% - высокий, 8% - низкий или ниже среднего, остальные 2% не отвечали на вопрос о доходах.

У 73% респондентов есть автомобиль, причем у подавляющего большинства (72% - 2010-2015 года выпуска), у 25% - 2000-2009 года выпуска, и у оставшихся 3% - до 2000 года выпуска.