25.05.2014
СОСТОЯЛАСЬ 2 ГОНКА "ОБЪЕДИНЕННЫЙ 1600"

Из 20 участников классов "Туринг-Лайт" и "Национальный" финишировали лишь 13.

Старт 1600-кубовых машин вышел впечатляющим - в первый поворот участники входили в 3 ряда. Но опасность крылась в следующем вираже, когда у дебютанта РСКГ Максима Белоцкого на Volkswagen Polo класса "Национальный" возникли проблемы на торможении. Его подкинуло на поребрике и отбросило на соперников. В результате участниками массового завала стали сразу несколько пилотов из обоих классов. Помимо Белоцкого сошли соперники Максима Альберт Гайнуллин и Роман Агошков, а также участники "Туринг-Лайт" Сергей Касаткин и Александр Сальников. Гонка на протяжении 3 кругов продолжалась под желтыми флагами, а затем пилоты бросились наверстывать упущенное.

В борьбе сошлись однокомандники Владимир Черевань и Сергей Коронатов, в результате Ibiza Череваня получила повреждение задней подвески, и высокого результата в гонке Владимир показать не смог. Михаил Засадыч на ВАЗ-21013 сошел по техническим причинам, но на этот раз его партнер по команде ВПК Спорт Владислав Кубасов на ВАЗ-2107 долгое время отбивал атаки Руслана Медведева на "Калине". И пусть в этой схватке победил пилот на более современной вазовской модели, финиш "классики" принес очки. Евгений Мейтес, отец бывшего участника кольцевого чемпионата и его полный тезка, вновь сошел - и опять из-за поломки привода. А самыми успешными в классе "Национальный" на этот раз стали Владимир Шешенин, Наталья Гольцова (ВПК Спорт) и Лев Юдицкий (Подмосковье Моторспорт).

Пока гонщики на "калинах" выясняли отношения между собой, после серии атак со стороны Николая Грязина его партнер по команде SRT Борис Шульмейстер отдал молодому коллеге лидерство и финишировал вторым. Третье место за пилотом на еще одном Ford Fiesta, только прошлого поколения - бронзовым призером 2 гонки в "Туринг-Лайт" стал Сергей Коронатов из "G-Energy Зенит Моторспорт".

Официальные результаты - в разделе "Документы 1 этапа".