26.10.2015
ПИЛОТЫ СМП РСКГ – ПРИЗЕРЫ МАРАФОНА

В минувшие выходные на трассе Moscow Raceway состоялась 4-часовая гонка.

Организаторам удалось собрать 15 экипажей, выступавших на самых разных автомобилях. Помимо победы в абсолютном зачете разыграли комплекты призов в 8 классах – поэтому неудивительно, что награды получили все участники.

Наибольшее количество кругов (111) за 4 часа гонки преодолел экипаж Ильи Буренко и Олега Квитки – опытных кольцевиков, выступавших на спортпрототипе отечественной разработки. Единственные прямые конкуренты, Михаил Ухов и Алексей Жутиков, досрочно прекратили борьбу, хотя их прототип Ligier JS53 EVO был почти на 10 секунд с круга быстрее.

Вторыми в абсолюте – с отставанием в один круг от лидеров – финишировала команда Нева Моторспорт, где собрались пилоты Российской серии кольцевых гонок: Павел Яшин, Роман Голиков, Лев Толкачев и Владимир Удаленков. Их Honda Civic Type R оказалась единственной машиной, удовлетворяющей требованиям класса Туринг, поэтому экипаж стал безусловно лучшим в своей категории.

Иван Кибальчич и Степан Крумилов на автомобиле Volkswagen Polo Sedan подготовки команды B-Tuning (именно на этой машине экс-пилот F1 Мика Сало ярко выступил в финале СМП РСКГ) заняли третье место в абсолюте и стали лучшими в классе Национальный. Их соперникам, Сергею Коронатову и Анне Александровой, выступавшим на таком же автомобиле, пришлось потерять время на замену колеса и довольствоваться вторым местом в своем зачете.

Еще один пилот СМП РСКГ Михаил Засадыч остался верен классике – в Российской серии он выступает на «копейке». Взяв в команду Илью Байкова и Владислава Шевеля, он стал седьмым в абсолюте и первым в зачете ВАЗ-классика. А серебро в этом классе досталось еще одному великолепному экипажу, в котором с Ильей Кашиным ехали пилоты СМП РСКГ Наталья ГольцоваАндрей Масленников и Тимур Тимерзянов.

Владимир Черевань, который в Российской серии борется в чемпионском классе Туринг-Лайт, на сей раз объединил усилия с Андреем Артюшиным, который провел летний сезон в Туринге. Их экипаж на Renault Clio RS стал лучшим в классе Супер-продакшн – и 12 в общем зачете.