16.03.2016
ЕФИМ ГАНТМАХЕР – О ПЛАНАХ НА СЕЗОН

Пилот СМП РСКГ примет участие сразу в двух классах.

В прошлом году имя Ефима Гантмахера фигурировало в протоколах Национального зачета Российской серии кольцевых гонок – москвич регулярно приезжал «в очках» и по результатам сезона замкнул десятку сильнейших. Но под занавес Ефим успел отметиться и в классе Супер-продакшн – причем здесь за два этапа сумел набрать даже больше очков и стал седьмым! Опыт совместительства, как видим, оказался удачным – и в сезоне СМП РСКГ-2016 Гантмахер будет участвовать в 4-х гонках на каждом уикенде: в Национальном за рулем Калины и в Супер-продакшн на Subaru BRZ RCRS.

Ефим ГАНТМАХЕР, пилот Российской серии кольцевых гонок:

У класса Национальный есть бесспорные достоинства – прежде всего, это бескомпромиссная борьба от старта до финиша. Однако у автомобиля этого класса есть определенные ограничения – а мне хотелось бы не просто продолжать выступления на кольце, но и как-то развиваться. Развитие подразумевает освоение более продвинутой, более совершенной гоночной техники. Чтобы показывать хорошие времена на автомобиле класса Супер-продакшн, потребуется адаптироваться и к ощутимо более мощному мотору, и к покрышкам-сликам.

Subaru BRZ выбрал, во-первых, за классическую компоновку, что мне на руку. Я немало времени проводил и провожу за рулем автомобилей класса Legends – сначала выступал в этой гоночной категории, потом стал инструктором, начал помогать другим пилотам осваивать эти любопытные машины. А у автомобилей Legends компоновка как раз классическая. Во-вторых, Subaru BRZ для русского кольца – это один из самых свежих проектов, реализацией которого занимается команда настоящих профессионалов. Поэтому сделать выбор было не особо сложно.

Это будет один из новых автомобилей, которые сейчас строятся в стенах компании "Успенский Rally Technica". Пока мы с этой машиной толком не познакомились, из ее «особых примет» мне известен лишь цвет – поэтому пока она безымянная. Чтобы Маруся – так я зову свою Калину - не ревновала, разделять классы по важности не буду – опять же, я слежу за своим здоровьем и физической формой, чтобы обходиться без ограничений от врачей. Цель же у меня, как и у абсолютного большинства других пилотов, одна – первым увидеть клетчатый флаг. А задача-минимум – превзойти достижения прошлого года. То есть в Национальном было бы неплохо попадать на подиум и по итогам сезона подняться выше 10 места, а в Супер-продакшн, где я уже финишировал в первой тройке, – делать это как можно чаще и бороться за победы в гонках.